В морской теме)

Спонтанность- это самое прекрасное, что может быть. Вы не замечали, что самые крутые путешествия, тусовки и поездки именно спонтанные?
В это воскресенье, мы с любимым совершенно спонтанно решили отправиться в Ковров.Нас не остановило ни вечернее время, ни даже то, что с утра надо было идти в универ. Мой мужчина знает Ковров как свои 5 пальцев, ведь он провел в этом городе все детство. Я, честно говоря, за большое количество визитов, тоже думала, что знаю Ковров, но оказалось - нет.
Мы решили устроить вечернюю прогулку, и так загулялись, что оказались за городом. Я в один из немногих раз, по-настоящему любовалась деревней. А какая там природа! На наше удивление, мы совсем не встретили мошкары, хотя шли вдоль речки. Любимый привел меня к чудесному месту с заброшенными лодками. Я так рада, что мы взяли с собой фотоаппарат! Такое место просто нельзя оставить без снимков. Да, и моя тельняшка оказалась очень в тему. Правда уже через пару минут "кровопийцы" дали о себе знать. Мы стойко переносили их нападки, и все ради фотографий! Моему парню просто надо памятник поставить! Когда фотографироваться было уже невозможно, и все наши руки и ноги были в комарах и мошках, мы решили спасаться. Бегством. Эх, давно я так не бегала. После забега на длинную дистанцию мы долго смеялись. Это был чудесный, спонтанный вечер.










Комментарии

Популярные сообщения