Крыгина beauty day 2016!

Конец лета у меня выдался насыщенным. Я слетала в Крым на форум для молодых журналистов "Таврида", посетила бьюти день Елены Крыгиной в Москве, и ... умудрилась заболеть. Последнее, разумеется, в мои планы не входило. Вообщем, вошла в осень я с больным горлом и температурой. Теперь, наконец-то, добралась до блога и могу поделиться отчетом о посещении настоящего рая для девочек.





О Елене Крыгиной я узнала давно, смотрела ее видео-уроки по нанесению макияжа, пользовалась советами. Но одно дело экран ноутбука, и совсем другое - видеть мастера воочию. Стать участником бьюти дня просто. Нужно зайти на официальный сайт Елены и открыть вкладку бьюти день 2016 ( теперь это уже будет 2017). Организаторы предлагают билеты разной ценовой категории, она зависит от зоны, занимаемой в зале. Мы с подругой взяли зону DIAMOND , она же, считается зоной VIP. Мне кажется, для такого мероприятия это самый подходящий вариант. Почему? Во-первых, ты сидишь близко к сцене, видишь и Еелену прекрасную, и ее не менее прекрасные "махинации" с лицом модели. Во-вторых, это отдельная зона с вкусняшками, напитками и другими приятностями. А если учитывать, что мероприятие длится 12 часов, покушать захочется точно. В-третьих, это возможность подойти к Елене, пообщаться и сфотографироваться.

При входе нам вручили холщовую "котомку", наполненную косметикой и разными буклетиками. Рассмотреть все как следует времени не было, так как чуть дальше раздавали бесплатное мороженое и сахарную вату. Потом мы с подругой заняли очередь на бесплатную укладку от BRAUN. А пока дамы караулили наши места, мы прикупили себе пару помад и значков.









Очень приятно было просто находиться в этом помещении - кругом красивые девушки, на каблуках, при мейкапе. Каждая из них пришла учиться красоте, каждая любит косметику и макияж. 










И вот мы уселись на свои мягкие пуфы, достали бьюти блокноты и приготовились писать, ведь на сцене появилась прекрасная Елена Крыгина и ее команда "очумелых ручек". Первый мастер-класс был посвящен дневному макияжу. Елена досконально рассказала про тонировку и контурирование лица, про макияж глаз, прорисовку губ, а потом добавила: "Этот мейк вы можете делать каждое утро, за 10 минут!". Тут мы с подругой, что говорится, выпали. Дай Бог, за час с такой красотой управится, хотя, если набить руку...








Второй мастер-класс отражал проблемы возрастного макияжа. Тут фотографий нет. И вовсе не потому, что тема не интересна, наоборот, я строчила в блокноте так, как ни разу не строчила на лекциях в универе. Не до фотика было, знаете ли. Записывала, для мамы, в последствии для себя, советы, как сделать лицо "по-свежему молодым".
Завершающий мастер-класс Елена начала с короткой презентации своей книги. Да, да, у Крыгиной совсем скоро выйдет книга по нанесению макияжа. Она так и будет называться "Елена Крыгина.Макияж". Просто и со вкусом. Ну, а после мы перешли к моей любимой части - фэшн макияжа. Елена показала как сделать мейк с подиума. Конечно, такой "раскрас" на каждый день не наденешь. Для особых случаев. Но, если эти случаи есть, то грех такими умениями не воспользоваться)
Первое - это смоки с красными ресницами и зелеными тенями. Ух! Мне очень понравилось. А чтобы совсем довести образ до гротеска, нарочно сильно "проваливаем" скулы.





Еще одна красота не на каждый день ( я бы даже сказала, хорошо, если получится хоть раз в жизни так накраситься) - это сверкающие губы. В прямом смысле слова.













Уже дома я, конечно же, первым делом разобрала все свои подарочки. Ну, по порядку.
1. Блокнот, который хранит в себе полезные советы и техники макияжа. Красная помада ( Крыгина же, без красной помады никак). И карандаш, которым все полезности были записаны. 


2. Маски для лица PAYOT. Ценный подарок. Давно хотела попробовать эту фирму, так что организаторы угадали мои желания. И гель для бровей, чтобы идеально прорисованные бровки не сползли вниз!)


3. Тушь для бровей от Benefit. Попробовала - ложится хорошо, щеточка маленькая, удобная. Цвет можно растушевать, под светлые волосы, и тогда он станет слабее. Или же наоборот, усилить яркость более плотным нанесением. 



4. Еще больше кошек! Очень милый слоган у корейской косметики Holika Holika. Можно полюбить их уже за это))) На фото пенка для лица с экстрактом бамбука. Опробовано. Бамбук хорош)) А на самом деле, очень освежает лицо.


 5. Шампунь и бальзам AUSSIE. Австралийская марка точно привлекла внимание всех девушек бьюти дня. Еще бы, выставили красавчика ( серьезно, будто Кен для Барби) серфера в плавках возле своего стенда. Мол, подходите, фоткайтесь. Конечно, каждая из нас была готова скупить всю продукцию фирмы AUSSIE!) Но мы с подругой прошли мимо красавчика ( не стоит искушать судьбу), а шампуньки и бальзамы мы получили бесплатно, благодаря нашей премиум-зоне DIAMOND.


6. Кушон ( или тональный крем-флюид в пористой подушечке) от Yves Rocher. Ну, к этой марке у меня особая любовь, я уже писала о ней ранее. Честно, кушон ( прям так и хочется произносить данное слово на французский манер) я еще не опробовала, но вскоре этим займусь). А вот так, кстати, будет выглядеть обложка книги Елены Крыгиной "Макияж".


7. Матовый блекс для губ Sleek и туфли Zara. Нет, обувь нам не дарили. Просто я из тех девушек, способных купить туфли под помаду, да-да). Я влюбилась в этот цикламеновый оттенок помады. И мне захотелось еще больше цикломенового!) Туфли утолили мой аппетит.


А еще в этот прекрасный день я смогла пообщаться с главным редактором журнала "Glamour" - Машей Федоровой, и, конечно же, богиней мейкапа - Еленой Крыгиной. 



фото из моего инстаграм: novoselceva_alinka




Комментарии

  1. Как интересно ты про мероприятие рассказала! и классные фото на память.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я рада, что понравилось) Да, память точно останется)

      Удалить
  2. Вау! Теперь я тоже захотела на бьюти день) Очень крутые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, думаю, Вам стоит поехать в следующем году, это того стоит!)

      Удалить
  3. Так здорово что ты там была и спасибо за фотоотчёт!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там было ооооочень круто) Я рада, что пост понравился, спасибо)

      Удалить
  4. Как здорово! А там пярмо все бесплатно? И прическа и маникюр, или только для випов?
    п.с. Когда будут новые луки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прическа,макияж и маникюр бесплатно для всех,проблема лишь в сотне желающих и километровой очереди)
      Спасибо,что интересуетесь луками,они скоро будут)

      Удалить
  5. Круто! Я бы очень хотела побывать и посмотреть на великую Крыгину, девушку, которая полстраны научила краситься))
    И подарочки очень приятненькие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,эмоции меня до сих пор переполняют!)Надо ехать!

      Удалить
  6. Классное мероприятие! Фотки суперские! =) Спасибо, что поделилась!
    https://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. О,да это грандиозное событие! Спасибо за репортаж с места событий)))
    Буду рада общению и дружбе margorishkaya.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Вам, за отзыв) тоже буду рада дружбе)

    ОтветитьУдалить
  9. Пока читала, мне самой туда захотелось на просто рай для девушек))
    Подарки вообще супер!
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Вам нужно ехать на следующий год обязательно, будете в восторге!)

      Удалить
  10. Вот что то я пропустила когда она к нам приезжала...
    Хм, а ведь она с моего города. Может еще разрок придет)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения