It's time to drink coffee!

Вот она, прекрасна осень, наконец-то вступила в свои права! Мое любимое время года, с запахом облетевших листьев, звоном дождя и уютными прохладными вечерами. Для меня осень - это всегда романтика, всегда новые повороты в жизни. Наверное, как раз поэтому для главного торжества в жизни, мы вместе с (уже) мужем выбрали сентябрь. Погода нас не подвела, и даже наградила солнышком во второй половине дня! А прямо сейчас я с воодушевлением собираю чемодан и проверяю время нашего рейса. Да, и, конечно же, пишу в блог, чтобы вы не успели забыть меня, так как улетаем мы надолго!) Всем чудесной осени, прекрасного настроения и...побольше романтики, друзья!)


















Знаете ли вы, что:

Юбки плиссе снова в моде, ура! Честно, мне не важно в тренде данная модель или нет, я все равно буду их носить, ведь моя любовь к плиссировке началась еще с начальной школы. Но все равно приятно, что они вновь на пике популярности. Первыми такую технику складок придумали египтяне, помните эти "юбочки" у полуголых мужчин на иероглифах? Ага, тогда плиссе носили только мужчины ( как хорошо, что в наше время все изменилось). А вот в Европу отутюженные складки пришли только в 19 веке, зато сразу завоевали любовь как женского, так и мужского пола. Само же слово имеет английские корни, и является производным от "pleats" (складки).  


Комментарии

  1. Отличный образ, Алина! Мне очень нравятся юбки плиссе!))
    Хорошего вам отдыха! :)

    Буду рада, встретить Вас у себя в блоге))
    Mango Juice

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно) обязательно загляну в Ваш блог)

      Удалить
  2. Ярких впечатлений и прекрасного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо провести время;) я тоже люблю осень, за её прохладу и уют☻
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да,осень прекрасна своей романтикой и,как ни странно, теплом)

      Удалить
  4. Алиночка, поздравляю со свадьбой! Счастливого вам отдыха! Куда летите, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогой аноним)Возвращаемся уже из Доминиканы.

      Удалить
  5. Приятного отдыха! Я тоже люблю сентябрь, тк у меня ДР в сентябре)) Да и вообще если осень теплая - очень красивая. Но у нас в этом году - осень холодная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не знаю,как там осень в России)Но надеюсь, что еще застану парочку теплых деньков, столько всего еще не надето)))

      Удалить
  6. поздравляю! :)
    и хорошего путешествия!

    ты на этих фото совсем другая!


    http://madeinkyiv.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,ничего себе, мне нравится, когда так говорят, люблю меняться! Спасибо)

      Удалить
  7. Идеальный осенний образ и очень красивый по цветам! Я тоже люблю теплую осень, но что-то в этом году с ней не заладилось, видимо в отместку за слишком жаркое лето))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, цвета,кстати,сами собой так совпали,когда я торопились в ЗАГС )))Все тут пишите,что осень в России не айс, уже переживаю, что там зима настоящая)

      Удалить
  8. Вот так ярко надо встречать осень!)))) Юбка и образ в целом прекрасны!

    margorishkaya.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нравится Ваш стильный образ!!! Юбка шикарная! И я в восторге, что плиссированные юбки снова на пике)

    My blog - Diyora's Notes

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа я сама так радуюсь, что их снова все любят)Спасибо большое)

      Удалить
  10. Образ очень красивый, юбка и сережки все решают!Когда планируете домой возвращаться ? )

    ОтветитьУдалить
  11. Такой красивый, тёплый и уютный образ получился! Теперь хочу себе такую же юбку! :)

    Blog / Marie Fox

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)таких на сайте Mango, скорее всего,уже нет, но и в других местах сейчас можно найти красивые юбки плиссе)

      Удалить
  12. Очень классные фотографии!

    http://mary-tur.ru/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения